Категории
Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы Вам перезвоним:

Мы работаем с ПН - ПТ с 10:00 до 21:00, СБ - ВС с 10:00 до 19:00

Λ

10:00

V

-

Λ

18:00

V

Λ V
Статьи и новости:
17.08.2017
Ширма! Предлагаем новую идею

Предлагаем новую идею! Например,  Вам надо сделать из одного пространства 2 комнаты (зону спальни и зону гостиной или детской). Конечно,  вы можете поставить шкаф посередине, и с одной стороны обклеить его обоями, как это делали наши предки в 20 веке. Но есть способ лучше: ширма! Прекрасная, дизайнерская ширма в японском или китайском стиле. Таким образом , Вы достигаете сразу несколько целей:

 

 

14.06.2017
Ремонт в ванной.  Тонкость  №1 при выборе сантехники. Уберегите себя о ошибок.

В этой серии статей  мы хотим рассказать, о мелочах, которые желательно предусмотреть при покупке мебели и сантехники, а также, когда вы делаете ремонт в ванной.

20.04.2017
Советы по покупке и расстановке мебели

Для того, чтобы иметь стильную квартиру, не обязательно покупать очень дорогую мебель. Главное –придерживаться определенных советов, часть из которых изложена ниже.

13.04.2017
Выбираем детскую кровать

Маленькие дети много времени проводят в своей кровати. Они затрачивают много энергии днем, так как любят порезвиться и поиграть. Чтобы хорошо спать необходимо создать оптимальные условия, а именно правильно подобрать кровать

10.04.2017
Кованая двухъярусная кровать – удобно и красиво.

Кованая кровать  -это всегда стильно и красиво. Мы предлагаем новые модели кованых кроватей по заманчивым ценам. 

Акции

Гарантия

Гарантия мебели осуществляется фабрикой-производителем и составляет от года и выше,  в зависимости от мебели и производителя, указывается в паспорте на мебель или товарном чеке.

- Срок рассмотрения заявки в среднем 10-15 рабочих дней.

 Рекламации

ПРИЕМ РЕКЛАМАЦИЙ, для качественной работы по скорейшему устранению претензий, производится только по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: 9789456@mail.ru

В течение 3 рабочих дней с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.

Для того, чтобы мы устранили все  недостатки согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту:

1. В случае поврежденного товара:

- Заполненный бланк рекламации

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Фото поврежденной детали.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

2. В случае некомплектного товара:

- Заполненный бланк рекламации

- Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

3. В случае нехватки деталей или фурнитуры:

- Заполненный бланк рекламации

- Копию схемы сборки с обозначением недостающих деталей в схеме сборки, с номерами деталей.

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

4. В случае доставки неверного товара:

- Заполненный бланк рекламации

- Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.

- Копию чека.

 

5. В случае возврата товара надлежащего качества*:

- Заполненное заявление о возврате денежных средств 

- Копию чека.

*Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней со дня продажи, при условии, что приобретенный товар не был в употреблении, не был собран, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный и кассовый чек, или иной подтверждающий оплату вышеуказанного товара документ. При возврате товара надлежащего качества, мы возвращаем стоимость товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость услуги по обратной доставке составляет, по Москве-1500 рублей, за пределами МКАД по Московской области-1500 рублей + 50 руб./км.

Возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях, если:

-Отсутствует оригинальная упаковка;

-Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;

-Изделие имеет следы эксплуатации;

-Отсутствует документ подтверждающий оплату данного товара;

ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).

 

Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.

Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.

Обмен товара ненадлежащего качества, Статья 21, Закона «О защите прав потребителей»:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат  товара ненадлежащего качества, Статьи 18 и 22, Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы*, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

* Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после получения товара на нашем складе.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества Статья 26.1. , Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ßíäåêñ.Ìåòðèêà